Задача:Разработка образовательных устройств для обучения программированию детей и взрослых.
Описание:Проект создан на базе платы Elbear — российского аналога Arduino. Основная задача заключалась в разработке дизайна корпуса для машинки и джойстика, производимых методом 3D-печати.
Что было сделано:- Концептуальный поиск и выбор направления — разработка концепции вселенной, скетчи и обсуждение идей с заказчиком;
- 3D-моделирование — создание финальной формы;
- 3D-печать — изготовление первого прототипа;
- Разработка истории — интеграция продукта во вселенную с помощью анимации и нейросетей, где техника становится частью мультяшного мира
Результат:Мы создали не просто набор для обучения программированию, а
объект с историей. Машинка и джойстик стали частью «вселенной медведей», превращая обучение в игру и оживший мультфильм, где каждый пользователь становится его участником. Такой подход усиливает интерес, повышает вовлечённость и превращает процесс обучения в захватывающее приключение для детей и взрослых